Вспомогательные слуховые системы для образования
ОЗИС – Системы вспомогательного прослушивания:
- Предложите, учащимся, студентам, слушателям и другие пользователи СА, прямую связь с вашей системой аудиоинформирования и оповещения через имеющийся у них слуховой аппарат, без необходимости использования дополнительных приемников или расположения пользователя.
- Организуйте процесс обучения пользователей СА более приятным
- Внедряя системы вспомогательного прослушивания Вы повышаете комфорт и безопасность для работников и посетителей.
- Уменьшить переливание между зонами и таким образом уменьшить помехи для слуховых петель.
- Индукционные петлевые системы обеспечивают свободу передвижения посетителей и персонала.
- Минимизировать влияние структурной потери металла
- Уменьшить переливание и таким образом уменьшить помехи
- Могут быть интегрированы во временные сооружения, новые здания или модернизированы в существующие структуры
Обучение доступно каждому
Передайте всю звуковую информацию без акустических барьеров и помех ученикам, студентам и слушателям.
- Проводите лекцию информативно и ритмично без замедления.
- Обучение становится приятным при качественной настройке вспомогательной системы.
- Слухопротезированные учащиеся и слушатели имеют полную свободу в передвижении.
- Обеспечьте безопасность путем информирования об опасности и корректировках о путях эвакуации по всему зданию или в отдельном помещении.
- Предотвращайте выход сигнала за пределы целевой аудитории.
Большинство пользователей слуховых аппаратов или кохлеарных имплантатов сказали бы, что когда они используют свои аппараты в разговоре с глазу на глаз, они работают очень хорошо. Трудности возникают, когда уровень окружающего шума слишком высок или продавцом и покупателем появляется акустическое сечение.
Безбарьерное пространство как элемент качественного образования
Ни один слуховой аппарат или кохлеарный имплантат не способен обеспечить комфортный звук и четкую разборчивость речи во время посещения студенческих аудиторий, школьных классов, комнат кружков и других помещений, не оснащенных слуховыми петлевыми системами T-coil.
Во время проведения уроков или докладов преподавателем ученик, студент или слушатель получает звуковую информацию непосредственно на свои слуховые аппараты через встроенную индукционную катушку. При этом количество учащихся ограничивается только площадью комнат и не требует индивидуального присоединения каждого отдельно, как это происходит в решениях индивидуального пользования. Мировые производители слуховых аппаратов и имплантатов поддерживают технологию передачи звука T-coil.
Способ передачи звукового сигнала на слуховой аппарат через Т катушки относятся к прямому типу передачи звукового сигнала и является максимально комфортным, а звук чистым от окружающего шума. При использовании слуховых аппаратов или имплантатов, без использования T-coil систем, учащиеся должны постоянно выбирать свое расположение в максимальной близости к преподавателю (комфортное расстояние до 2х метров), а преподаватель должен постоянно выбирать свое положение и расположение в учебной аудитории и следить за своей направленностью в пространстве. Это практически не реально в условиях студенческих аудиторий. Для организации звукового Т-поля в помещении или в пространстве используют Слуховые петлевые системы.
Наши контакты
ОЗИС работает по всей территории Украины.
+38 066 862-42-42
Время работы:
9,00 -17,00
E-mail:
info@ozis.in.ua
Украина
Получить детальную консультацию